РОЛЬФ Октябрьская BlueFish


О компании

Компания “РОЛЬФ Октябрьская BlueFish” в Санкт-Петербурге работает в сфере автосалонов, мотосалонов, готова обслужить вас в рабочие и, возможно, в выходные дни по адресу Октябрьская набережная, 8 к2. Юридические данные не указаны. Также 5 клиентов написали свои отзывы.

Контактная информация

Адрес

Санкт-Петербург, Октябрьская набережная, 8 к2

Телефон

Время работы

Пн09:00-21:00
Вт09:00-21:00
Ср09:00-21:00
Чт09:00-21:00
Пт09:00-21:00
Сб09:00-21:00
Вс09:00-21:00

Карта проезда и расположение компании

РОЛЬФ Октябрьская BlueFish на карте Санкт-Петербурге

Похожие компании

Показать еще

Эта организация вам знакома? Оставьте несколько слов о вашем взаимодействии. Помогите другим сделать правильный выбор. Огромное спасибо!

5 отзывов о компании РОЛЬФ Октябрьская BlueFish
Ваш отзыв появится на сайте после проверки информации модератором.
Отменить
Михаил Заварзин
10-10-18
Хорошо

Нашел здесь себе отличный Туарег. Грезил этим автомобилем лет с 20, появилась возможность покупки, целенаправленно искал именно его. Сначала ездил по частным объявлениям, авито, автору, потом решил рассмотреть вариант у дилеров. Я понимал, что вероятнее всего будет переплата, но убедил себя в плюсах покупки у дилера, какая-никакая чистота сделки, гарантия. Счастливый день настал, когда зашел на сайт Рольф с пробегом и увидел машину 2013 года с одним хозяином и ценой в 1400 тыр. Изначально рассматривал варианты до полутора миллионов. Поехал смотреть и не удержался: идеальное состояние, пробег 113000, все ТО у дилера, в комплекте зимняя резина на крутом литье. Как мне удалось выяснить, дилерам предпочтительнее продавать машины в кредит, но за наличные тоже радостно продали, процесс оформления сделки занял несколько часов. Сейчас пробег 126000, полет отличный, я на седьмом небе, особенно от динамики разгона и торможения, при разгоне вжимает в кресло, а тормозит так, что лучше не держать в салоне лишние предметы и не пристегнутых людей, разлетятся. Машина становится как вкопанная, даже немного подпрыгивает. Я так счастлив, я так рад, у меня есть ты, хотел сказать – мы постоим, но говорю – гони!))

Вера
18-09-18
Хорошо

Спасибо команде Рольф Блюфиш, а особенно – нашему менеджеру Марату за теплое общение, ненавязчивость и неоценимую помощь в выборе хорошего автомобиля! На сайте было указано недостаточно информации, но мы выбирали по фотографиям, году и количеству хозяев. Все остальное получили уже на месте. Машина – RAV4. При покупке не удалось прокатиться, но, тем не менее, нам не отказали в подробном осмотре и некоторых тестах на месте, а также – в подьемнике и самостоятельном осмотре днища и подвески. Марат был занят почти целый день, понятно, мы же не одни клиенты, но нам с радостью помогли другие сотрудники, а Марат интересовался и подходил к нам в процессе наших размышлений. Приятно, когда тебя не оставляют на произвол судьбы. Машину купили одним днем, довольны. Сравнивали с различными объявлениями частников, но лучше варианта не нашли, что позволило нам не пожалеть о своем выборе.

Кирилл Марин
24-08-18
Хорошо

Обычный салон, в шоуруме довольно много народу, все выбирают себе машины. Может я циник, но эффекта “вау” от покупки автомобиля и от общения с менеджером не возникло. Все довольно обыденно, пришел, дождался очереди в зоне ожидания, попил кофе, покурил, посмотрел несколько вариантов и оформил покупку. Собственно, все. По наличию автомобилей – есть из чего выбрать, если смотреть на сайте, то из наличия могут пригнать машины с других стоянок, можно подобрать хороший вариант по удобоваримой цене и даже поторговаться, если найти недочеты.

Артём Коваль
26-07-18
Хорошо

На мой взгляд, в Рольф Блюфиш обслуживание как везде. Однако, очень радует количество автомобилей на складе, оно, мягко говоря, впечатляет. Несомненно, такое количество автомобилей нужно не каждому покупателю, но приятно, что есть из чего выбрать. Процесс покупки лично у меня прошел вполне спокойно, увидел на сайте Honda Civic и поехал смотреть. Из минусов – салон требовал замены обшивки потолка, замяты оба порога и поцарапан передний бампер. Хотя, это скорее следствие низкой посадки автомобиля. За вышеперечисленное попросил скидку, цену мне скинули. В течение недели после покупки еще раз проверил машину на СТО рядом с домом, выяснил, что сцепление подходит к концу, но не критично, скорее от манеры вождения. Собственно, изначальные проблемы устранил с относительно терпимыми затратами. Машина – огонь, отлично откликается на педаль газа, руль очень понятен. Можно сказать, что очень удачно приобрел. Как при покупке было сказано, так и оказалось, без подводных камней. От салона остались приятные впечатления.

Петр
28-06-18
Хорошо

В блюфише покупал Кию Рио 2014 года хэтчбек. До этого ездил на старой 525 БМВ, привык к скорости и приемистости, также, как и к постоянным ремонтам. Здесь история теперь другая. Автомобиль в принципе не ремонтирую, зато управляемость и скоростные характеристики оставляют желать лучшего. Впрочем, привыкаешь достаточно быстро, обычный удобный городской автомобиль. До меня за рулем данного автомобиля была женщина, соответственно – довольно частые проблемы в таких случаях – повреждения ЛКП. Брал с расчетом на ремонт у знакомых, соответственно, со скидкой. Царапина на дверях, драные пороги и притертый задний бампер удалось восстановить за 2 дня. В целом, салоном и автомобилем остался вполне доволен, могу порекомендовать.